Индивидуальный рекламодатель

Индивидуальный рекламодатель

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — частное лицо, которое с помощью рекламы хочет продать собственный товар с прибылью, сделать запрос на удовлетворение к.-л. конкретной потребности, дать перспективное предложение или идею.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Индивидуальный рекламодатель" в других словарях:

  • Рассылки электронной почты — Рассылка электронной почты  средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку. Виды рассылок Можно выделить… …   Википедия

  • Рассылка электронной почты — Рассылка  массовое уведомление корреспондентов о чём либо. Рассылки бывают в виде бумажных писем, открыток и пригласительных, в виде писем электронной почты или SMS. Рассылка электронной почты  средство массовой коммуникации, группового …   Википедия

  • Рассылка — электронной почты  средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку. Виды рассылок Можно выделить несколько видов… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»